Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»

628634 Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Набережная, д.15

«Удовлетворенность качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания (государственных, негосударственных)»

(разработана в соответствии с приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н  «Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными  учреждениями медико-социальной экспертизы»)

 Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг:

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? *

(можете написать свой вариант ответа)

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? *

(можете написать свой вариант ответа)

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? *

(можете написать свой вариант ответа)

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»? *

(можете написать свой вариант ответа)

5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились *

(со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?

6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации *

(наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? *

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию *

(работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию *

(врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией *

(телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме *

(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? *

(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации *

(отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?

14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? *

15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

16. Ваш пол *

17. Ваш возраст *

(укажите сколько Вам полных лет)

18. Укажите к какой группе Вы относитесь? *

19. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга: *

Спасибо за заполнение анкеты! Нам очень важно Ваше мнение!

Дата изменения: 11 августа, 2022