Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»

628634 Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Набережная, д.15

План по устранению недостатков

Информационно-разъяснительная кампания для населения о проведении независимой оценки качества

Общая информация об организации и проведении независимой оценки качества


Результаты БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения» по итогам независимой оценки качества

2024 год

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2024

Отзывы граждан о деятельности БУ “Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения” (принятие мер по устранению выявленных замечаний, в случае их наличия)

2023 год

Информация об исполнении плана по устранению недостатков в ходе НОК за 2023 год

Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг поставщиками социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2023 году

Количественные результаты независимой оценки качества

Рекомендации Общественного совета по независимой оценке качества при Депсоцразвития Югры для БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки и отчет по его реализации на 2023 год Депсоцразвития Югры

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки и отчет по его реализации на 2023 год.

Отзывы граждан о деятельности БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения» (принятие мер по устранению выявленных замечаний, в случае их наличия)

2022 год

Информация об исполнении плана по устранению недостатков в ходе НОК  2022 г

Количественные результаты независимой оценки качества

Рекомендации Общественного совета по независимой оценке качества при Депсоцразвития Югры для БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки и отчет по его реализации

Отзывы граждан о деятельности БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения» (принятие мер по устранению выявленных замечаний, в случае их наличия)

2021 год

Количественные результаты независимой оценки качества

Рекомендации Общественного совета по независимой оценке качества при Депсоцразвития Югры для БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки и отчет по его реализации

Отзывы граждан о деятельности БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения» (принятие мер по устранению выявленных замечаний, в случае их наличия)

2020 год

Количественные результаты независимой оценки качества

Рекомендации Общественного совета по независимой оценке качества при Депсоцразвития Югры для БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки и отчет по его реализации

Отзывы граждан о деятельности БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения» (принятие мер по устранению выявленных замечаний, в случае их наличия)

 

Уважаемые граждане Югры!

Предлагаем вам принять участие в независимой оценке качества оказания услуг организациями социального обслуживания.

Независимая оценка является формой общественного контроля и мнение граждан играет значимую роль при оценке организаций социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Приглашаем вас проявить свою гражданскую позицию и принять участие в данной кампании. Для выражения мнения о качестве оказания социальных услуг предлагаем вам заполнить анкету на одном из официальных сайтов:

Анкета для опроса получателей социальных услуг в рамках Независимой оценки (от оператора)

Анкета для опроса граждан о качестве условий оказания услуг

Анкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

Дата изменения: 1 апреля, 2024