Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»

628634 Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Набережная, д.15

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки и отчет по его реализации

Информация о выполнении плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 1 полугодие 2020 года

Информация о выполнении плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 9 месяцев 2020 года 

Приложение 16

к приказу Депсоцразвития Югры

от 18 февраля 2021 года № 196-р

УТВЕРЖДАЮ

директор Департамента

социального развития Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

___________________Т.А.Пономарева

__________ _________________ 2021 года

План

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг бюджетного учреждения Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»

№ п/п Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский районный комплексный центр социального

обслуживания населения»

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией Плановый

срок реализации мероприятия

Ответственный

исполнитель

Сведения о ходе реализации мероприятия
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков Фактический срок реализации
II. Комфортность условий предоставления услуг
2.1 Обеспечить комфортность условий предоставления услуг в соответствии с нормативными требованиями*

 

Обеспечение комфортности условий предоставления услуг в соответствии с пожеланиями граждан-получателей услуг на основании проведенных опросов (наличие и понятность навигации внутри организации, питьевой режим, зоны ожидания)

 

Постоянно А.И.Малышева,
и.о директора бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры«Нижневартовскийрайонный комплексный

центр социального

обслуживания населения»

III. Доступность услуг для инвалидов
3.1 Обеспечить условия доступности услуг для инвалидов в соответствии с нормативными требованиями*

 

Обеспечение наличия:

рельефных обозначений этажей на поверхности поручней, предупредительных полос об окончании перил;

в санитарно-гигиенических помещениях необходимого инвентаря (антискользящего покрытия, резинового коврика, крючков для трости и т.д.);

информационных табличек Брайля перед входами в помещения учреждения с указанием его  назначения

В течение

2021-2022 годов

А.И.Малышева,
и.о директорабюджетного учрежденияХанты-Мансийского

автономного округа – Югры

«Нижневартовский

районный комплексный

центр социального

обслуживания населения»

 

                                       V. Удовлетворенность условиями оказания услуг
5.1 Обеспечить контроль уровня удовлетворенности граждан условиями оказания социальных услуг в соответствии с федеральным законодательством, нормативными требованиями** Проведение мониторинга мнений граждан об удовлетворенности качеством условий оказания социальных услуг учреждением, организация работы по устранению выявленных замечаний (при их наличии), информирование граждан об их устранении на официальном сайте учреждения в соответствии с федеральным законодательством и нормативными требованиями Ежеквартально А.И.Малышева,
и.о директора бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры«Нижневартовскийрайонный комплексный

центр социального

обслуживания населения»

 

 

* СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания»;

СП 2.1.3678-20  от 24.12.2020 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания»;

СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001»

** Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

ГОСТ Р 52142-2013 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения»

 

 

 

Дата изменения: 23 августа, 2022