План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки и отчет по его реализации
Приложение 16
к приказу Депсоцразвития Югры
от 18 февраля 2021 года № 196-р
УТВЕРЖДАЮ
директор Департамента
социального развития Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
___________________Т.А.Пономарева
__________ _________________ 2021 года
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг бюджетного учреждения Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»
№ п/п |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский районный комплексный центр социального
обслуживания населения» |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый
срок реализации мероприятия |
Ответственный
исполнитель |
Сведения о ходе реализации мероприятия | |||
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков | Фактический срок реализации | |||||||
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||||
2.1 |
Обеспечить комфортность условий предоставления услуг в соответствии с нормативными требованиями*
|
Обеспечение комфортности условий предоставления услуг в соответствии с пожеланиями граждан-получателей услуг на основании проведенных опросов (наличие и понятность навигации внутри организации, питьевой режим, зоны ожидания)
|
Постоянно |
А.И.Малышева, и.о директора бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры«Нижневартовскийрайонный комплексный
центр социального обслуживания населения» |
||||
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||||
3.1 |
Обеспечить условия доступности услуг для инвалидов в соответствии с нормативными требованиями*
|
Обеспечение наличия:
рельефных обозначений этажей на поверхности поручней, предупредительных полос об окончании перил; в санитарно-гигиенических помещениях необходимого инвентаря (антискользящего покрытия, резинового коврика, крючков для трости и т.д.); информационных табличек Брайля перед входами в помещения учреждения с указанием его назначения |
В течение
2021-2022 годов |
А.И.Малышева, и.о директорабюджетного учрежденияХанты-Мансийского
автономного округа – Югры «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»
|
||||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||||
5.1 | Обеспечить контроль уровня удовлетворенности граждан условиями оказания социальных услуг в соответствии с федеральным законодательством, нормативными требованиями** | Проведение мониторинга мнений граждан об удовлетворенности качеством условий оказания социальных услуг учреждением, организация работы по устранению выявленных замечаний (при их наличии), информирование граждан об их устранении на официальном сайте учреждения в соответствии с федеральным законодательством и нормативными требованиями | Ежеквартально |
А.И.Малышева, и.о директора бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры«Нижневартовскийрайонный комплексный
центр социального обслуживания населения»
|
||||
* СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания»;
СП 2.1.3678-20 от 24.12.2020 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания»;
СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001»
** Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
ГОСТ Р 52142-2013 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения»