Top.Mail.Ru

Радуга – Комплексный центр

“Единая горячая линия “Контакт-центр”

В Югре открыта единая горячая линия “Контакт-центра” по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства. На базе Центра социальных выплат Югры в Ханты-Мансийске открыта единая горячая линия «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства. Контакт-центр создан для приема вопросов югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений. Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру 8 800 3014443. Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09-00 до 21-00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней). Контакт-центр представляет собой следующую структуру: первый уровень – гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний единой горячей линии; второй уровень – гражданину предоставляется ответ в течение 24 часов с момента его обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний); третий уровень – когда требуется подключить к работе иные ведомства автономного округа, заявитель сможет получить интересующую его информацию не позднее 48 часов. Работу Контакт-центра координирует и контролирует Депсоцразвития Югры.